ABC - каталог

Online-игры. Плохо это или хорошо?

(1.02.2010)

Онлайн-games. Плохо это или хорошо? Что же это такое? Способ расслабиться после сложного трудового дня? Или же способ уйти от реальности?

Рубеж тысячелетия ознаменовался весьма быстрым ростом компьютерных технологий. Электронно-вычислительные машины пришли на смену печатным машинкам и громаднейшим архивам. Люди стали проводить у ЭВМ большую часть времени. И, конечно же, одной работой это не могло ограничиться. Начала развиваться производство компьютерных игр и развлечений.

Каждый из нас хотя бы раз в рабочее время закрывал все рабочие программы и включал игры (сапер, косынка, или же разнообразные казаульные игры). Сколько нашего времени «убили» такие игры. И дома мы все чаще проводим свободное время не с родными и близкими, а с компьютером.

Благодаря развитию интернета в наши дома пришли различные Интернет-мессенджеры, сайты социальных сетей, и, конечно же, игры онлайн. Разумеется, с живыми игроками разных стран гораздо приятнее играть, нежели с компьютерными оппонентами. Соблазнов масса. Тут тебе и динамичный мир, изменяющийся постоянно, и непринужденное общение с участниками игры, и возможность в игре быть тем, кем в реальной жизни стать тебе не дано.

Все это хорошо, если бы не проблема. Online игры занимают у нас все наше свободное время. Рейды и походы со своей компанией теперь ценятся намного выше, чем прогулка в парке с девушкой или застолье с друзьями. Ты вкладываешь в своего героя свои мысли, желания, эмоции. Каждый раз радуешься вышего уровня, словно повышению по службе. Приобретение новых доспехов доставляет больше радости, чем обновка, купленная в реальной жизни. Шаг за шагом круг твоих интересов сводится к минимуму. Тебя не интересует ни политика, ни культура, ни то, что окружает тебя. Потеря родного героя может вызвать серьезный стресс. А клетки мозга, как известно, не восстанавливаются. Выходит, что онлайн-игры забирают у нас собственное здоровье. И это уже не говоря о испорченном зрении, искривлении позвоночника, и тому подобное.

В странах Азии онлайн-игры являются альтернативным способом заработка. Всей семьей постоянно выращивают своего персонажа, после чего продают его тем, кому лень играть сначала. Порой случайно нанесенный вред виртуальному герою превращается настоящее членовредительство.

Игрок из Китая, Ку Ченвэй убил своего друга только за то, что тот продал его виртуальный меч «Сабля Дракона». Игровой предмет 41-летний Ку Ченвэй и его приятель Каоюань Жу выйграли как общий приз. Жу, не особо поразмыслив, продал «Саблю Дракона» на интернет-аукционе за девятьсот долларов. Ку Ченвэй был не согласен с тем, что друг продал артефакт без его согласия. Сначала он заявил в полицию, но полицейские указали китайцу на то, что в Китае нет таких законов, определяющих владение виртуальными ценностями, обретенными на полях битв виртуальных миров. Разочаровавшись в правосудии Поднебесной, игрок пришел к своему приятелю, взял обычный кухонный нож, и нанес множественные проникающие ранения в грудь обидчика.

Но онлайн-игры могут нести не только вред. Виртуальные миры стирают границы между людьми. Там все равны: и студент, и бухгалтер, и бизнесмен. Online-игры способствуют заведению новых знакомых по всему миру, узнавать новое, ну и, разумеется, приятно проводить свое свободное время. Главное здесь – относиться к играм не более как к простому развлечению. Без фанатизма. Вы вправе сами решать, добро онлайн-игры, или же зло. Просто будьте внимательны, и живите обычной жизнью, а ваш игровой персонаж пускай будет лишь довеском к обычной жини…


Разделы:
Игры






© ABC - каталог, 2009-2010